Прием платежей |
ОПЛАЧИВАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ БРОНИ |
Отправляя форму заказа Вы даёте своё согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаете условия СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОБРАБОТКЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Оформление электронных билетов на сайте производится не позднее, чем за 2 часа до времени начала оказания услуги (на детский теплоход - не позднее, чем за три дня до отправления рейса).
За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет Покупатель. Внимательно проверяйте информацию ПЕРЕД оплатой.
- Заполните форму заявки на покупку билета
- Дождитесь подтверждения брони с наличием свободных мест от сотрудника (мы ответим на Заказ по почте или по телефону после получения заявки от вас)
- Только после получения от нас подтверждения! - оплатите заказ
- Получите билет по электронной почте
После оплаты заказа формируется электронный билет. Данный билет является документом строгой отчетности, для посадки на борт его необходимо распечатать или обменять номер заказа электронного билета на посадочный талон в кассах на причалах отправления теплохода.
Для получения посадочного талона пассажиру необходимо назвать номер заказа электронного билета, предъявив документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий права пассажира на категорию купленного билета.
После обмена номера заказа электронного билета на посадочный талон, пассажир с разрешения персонала компании-перевозчика имеет право пройти на борт водного транспортного средства, осуществляющего рейс по маршруту, указанному в посадочном талоне.
ПОКУПАТЬ БИЛЕТЫ УДОБНО
- Безопасно (защищенное соединение https, сертификат SSL, прием платежей через платёжный шлюз Сбербанка)
- Быстрое получение электронного билета после подтверждения и оплаты Вашего заказа
- Электронный билет на рейс уже у вас
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
- Банковской картой через Сбербанк или другой банк
- Безналичный платеж
* Информацию о поступлении вашего платежа (чек), подтверждение и электронный билет Вы получите сразу или в течении несколько минут.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Возврат производится безналичным способом, путем перевода денежных средств на кредитную карту, с которой была совершена покупка данного электронного билета.
В случае отмены экскурсии по причине форс-мажорных обстоятельств (шторм, погодные условия) отдыхающему возвращается 100% стоимость экскурсионного билета или предоставляется равноценная замена. Капитан судна или компания-судовладелец оставляет за собой право изменения маршрута в связи с погодными условиями. Также обращаем Ваше внимание, что в праздничные и другие дни мосты могут не разводиться.
Возврат платы за проезд после отхода судна из пункта отправления производится в следующих случаях:
- в случае болезни, подтвержденной документами лечебного учреждения, плата за проезд возвращается в полном объеме в течение трех суток со дня окончания указанного в документе лечебного учреждения периода болезни пассажира;
- вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, подтвержденных соответствующими документами компетентных органов, плата за проезд возвращается в полном объеме в течение трех суток с момента окончания обстоятельств непреодолимой силы;
- вследствие отмены предусмотренного расписанием отправления судна плата за проезд возвращается в полном объеме.
При опоздании пассажира на судно без уважительных причин, возврат денежных средств не производится.
Стоимость билета (ваучера) не возвращается, если турист не явился или опоздал на экскурсию.
Возврат денежных средств осуществляется в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с отправки на указанный e-mail уведомления о возврате денежных средств).
.
Правила аннуляции заказа:
- За 24 часа до мероприятия - аннуляция не возможна.
- За 72 часа - штраф 50%.
- Билеты для групп (от 5-ти человек) можно вернуть не позднее, чем за 72 часа до мероприятия.
- Возможен перенос на другую дату/время по согласованию с организатором и при наличии такой возможности. В случае несвоевременной аннуляции с Клиента взимается штраф.
Все билеты реализуются от судовладельца. Напитки и алкоголь приносить на борт НЕЛЬЗЯ, так как на теплоходах есть ДЕЙСТВУЮЩИЕ рестораны или бары. Также, вы должны бережно относиться к судну и его оборудованию.
Приняты все необходимые меры, связанные с профилактикой и нераспространением вирусных инфекций, пассажиры теплоходов при посадке должны быть в медицинской маске.
При отсутствии маски, ее можно будет приобрести в кассе на причале.
*Льготный тариф включает категории: инвалиды, пенсионеры, школьники старше 12 лет, студенты, многодетные семьи.
Оформление льготных билетов возможно только в кассе, при предъявлении подтверждающих документов.
Бесплатный проезд доступен для детей до 3-х лет (на все рейсы, но не занимая отдельного места, только у родителей на коленях).
Детский билет - от 3 до 12 лет.
При приобретении детского и льготного билетов будьте готовы предъявить подтверждающие документы, иначе билет будет считаться недействительным.
Компания оставляет за собой право изменения маршрута и расписания в связи с погодными условиями и форс-мажорными обстоятельствами.
Обращаем Ваше внимание, что в праздничные дни мосты могут не разводиться. Подробности на сайте СПБ ГБУ Мостотрест.
Возможность посадки на борт пассажиров, пользующихся креслами-колясками, необходимо заранее предварительно согласовать